школьная форма
школьная форма
 

Проформа

Школьная форма и школьные принадлежности

   
Главная Прайс Контакты Информация Новости Для учителей и родителей
школьные принадлежности  

25 февраля 2021г.

Термин «партизанский маркетинг» был придуман, точнее, позаимствован у военных успешным американским маркетологом Джеем Левинсоном. Сначала данная разновидность маркетинга была рассчитана на тех, кто делает первые шаги в предпринимательстве и на организации с небольшим стартовым капиталом. Но отдельные виды партизанского маркетинга оказались настолько эффективными, что их стали применять и крупные компании.

Отличительные черты партизанского маркетинга

Среди особенностей партизанского маркетинга можно отметить:

1. Минимум финансовых затрат на рекламу, подчас бессмысленных. Ведь люди, по большому счету, пресыщены рекламой и оттого удивить их непросто. Главное – оригинальная идея, которая может обойтись буквально в копейки или вовсе бесплатно.

2. Уникальный и креативный подход представлению продукта потенциальному потребителю и нестандартная стратегия.

3. Элементы эпатажа, не всегда соответствующие общепринятым нормам поведения, приветствуются, даже если они доходят до вульгарного.

4. Любой прием используется лишь однажды, по той простой причине, что в дальнейшем он не сработает.

5. Закономерно применение психологического давления, побуждающего к покупке.

Какие разновидности бывают

Хотя партизанский маркетинг является инструментом сравнительно новым, выделить его разновидности все-таки можно.

1. Вирусный маркетинг, который подразумевает активное использование интернета. К данной разновидности партизанского маркетинга также относятся рекламные посты в социальных сетях, ролики на YouTube и т.д. Самый простой пример, это накрутка комментариев ютуб.

2. Эпатаж. Это может быть смелый и даже дерзкий юмор, скрытая сексуальная подоплека, иными словами, все, что однозначно запомнится. Но главное, чтобы эпатаж обеспечил положительное отношение к предлагаемому продукту, поэтому очень важно не перестараться.

3. Скрытый маркетинг, который подразумевает совокупность стратегий: воздействие на потенциального потребителя посредством соцсетей; размещение рекламы там, где бывает потенциальный потребитель, например, реклама товаров для детей на сайтах для молодых мам; легенда с использованием реальных или вымышленных, возможно, мистических историй; таргетинг, т.е. демонстрация продукта, исходя из поисковых запросов, местоположения пользователя, ввиду грядущего праздника и т.д.

И это далеко не исчерпывающий перечень рекламных приемов. Но кто знает, что еще придумают креативщики!

Каналы

Несмотря на применение эпатажных приемов и психологического воздействия, о навязчивости не может быть и речи. Желательно, чтобы потребитель не понял, что на него воздействуют. И чтобы этого не произошло, люди, ответственные за рекламу, используют каналы, доступные всем:

• социальные сети;
• форумы;
• блоги известных медийных личностей;
• каналы на YouTube.

Конечно, не обходится и без обзоров в виде статей, отзывов и комментариев. Однако навязчивости нет и в помине. Партизанский маркетинг медленно, но верно вытеснил традиционную рекламу. Ведь он неоднократно оправдал себя.

Все новости



Школьная форма
Блузка, Юбка, Жилет
Цена:
рублей

Школьная форма
Брюки, Сорочка, Кардиган
Цена:
рублей

Школьная форма
Блузка, Жакет, Галстук, Юбка
Цена:
рублей

Школьная форма
Сарафан, Водолазка
Цена:
рублей



Школьная форма
Блузка, Юбка
Цена:
рублей

Школьная форма
Сорочка
Цена:
рублей

Школьная форма
Брюки, Сорочка, Жилет
Цена:
рублей

Школьная форма
Блузка, Юбка, Кардиган
Цена:
рублей


 
Главная
Прайс
Контакты
Информация
Для учителей и родителей
Новости

ООО "Проформа" Школьная форма и школьные принадлежности

 


Рейтинг@Mail.ru   
форма

Каталог товаров:

Школьная форма

Ваша корзина ( 0 руб. )

Случайное предложение:


Школьная форма
Блузка, Брюки, Кардиган
Цена:
рублей